психологические упражнения для тренингов

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

Актерское мастерство: упражнения и этюды — как делать, что показывать?

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Шадринск Особенности и коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Аннотация. Встатье рассмотрены особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, представлены результаты экспериментального изучения эмоциональной сферы и описана планируемая коррекционноразвивающая программа для данной категории детей.

В последние годы увеличилось число детей с задержкой психического развития ЗПР. Данные специальной психологии свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе, является именно ЗПР. А этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей к данной проблеме.

воспитатель,. МБДОУ Детски «Золотой ключик», с. определять их характер: радость, обида, удивление, страх, грусть и т.д. Второе, на что мы.

Савино, Пермского края, Карагайского района. Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы, педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам, ведь развивать эмоциональную отзывчивость очень важно, учить детей сопереживать, сочувствовать, узнавать чувства других. Закрепление умения различать эмоциональные состояния — радость, грусть, страх, удивление, злость, обида.

Учить детей узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. Я рада встрече с вами. Давайте поприветствуем друг друга разными способами: Ребята, а хотите, я угадаю, какое вы сейчас испытываете чувство? Педагог перечисляет все эмоции, изображенные детьми. Я увидела, что все вы испытываете различные чувства, а сейчас посмотрите на иллюстрации, и скажите какие чувства испытывают эти дети?

Подумайте, какие состояния помогают общаться — хорошие чувства, а какие мешают - плохие чувства, почему? Чувство злости, мешает нам общаться, потому что со злыми ребятами не хотят играть, дружить, злой всех обижает; чувство радости помогает общаться, с веселыми хочется играть, веселиться; чувство обиды мешает нам общаться и т. Вспомните, пожалуйста, как можно изменить состояние другого человека.

Например, если человек злиться, как можно ему помочь?

Солнце взойдет, Гвоздь упадет. Селиверстов Первая и вторая строчки: Третья и четвертая строчки: Здравствуйте щечки — плюх, плюх, плюх Здравствуйте губки — чмок, чмок, чмок Здравствуйте зубки — ам, ам, ам. Здравствуй носик — бип, бип, бип. Здравствуйте ребята — здравствуйте!

Форум для общения психологов. Видео на тему .. Психологическая помощь детям и подросткам после Бесланской трагедии, , -, Венгер А.Л.

Этюды на выразительность жеста Это я! Ребенок разговаривает с глухой бабушкой, которая оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук: Рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: Идея обладания более обширного"я" выражается более или менее сильным прижатием кисти к груди: Он не может говорить.

На вопросы отвечает жестами. Указательным пальцем он показывает на различные предметы и указывает направления: Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: Этюд сопровождается музыкой Б.

Роль театральных постановок в воспитании детей на примере театральных этюдов"Кошки-мышки"

Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга. Разыгрывание этюдов на основные эмоции: Эмоция — это душевное переживание, чувство. Какие эмоции вы знаете?

«Радость, счастье, слезы – незачем скрывать! Руководитель детской студии Ирина Феофанова выражает глубокую благодарность директору . страхом объявляет, что он не Петя (Соня, Катя), а кто-то другой, т.е. прячется за маску. У увидеть и передать свое впечатление от воображаемого зрелища.

Конспект занятия по актерскому мастерству Тема: Весь мир — театр, мы все — актёры поневоле, Всесильная Судьба распределяет роли, И небеса следят за нашею игрой. Актёрский тренинг снимает эмоциональные барьеры в общении, создает эмоционально комфортную атмосферу на занятии, создает ситуацию успеха, позволяя проявить себя. Все это способствует более успешной самореализации. Участники совершают самостоятельные действия и несут за них ответственность перед другими участниками.

Эффект публичности, возникающий в ходе тренинга, способствует развитию толерантности и эмпатии, умений понять и принять другого человека. Постижение эмоционального состояния другого выражается в форме сопереживания и сочувствия. Предлагаю всем встать в круг. Это тесное взаимодействие актёров — мы видим друг друга. Я готовлю вас к роли. Сегодня мы поговорим о Н. Надеваем на голову веночки.

Сегодня мы на Украине. Для того, чтобы войти в роль, все посторонние мысли нужно оставить за кадром.

Психогимнастические упражнения (этюды) на выражение основных эмоций

Не утонет в речке мяч. Барто Пока дети читают стихотворение, Таня горько плачет. Когда хоровод останавливается, Таня вытирает слезы и улыбается. Поссорились и померились для детей 4 — 5 лет Два ребенка изображают сначала поссорившихся детей. Двое детей стоят спиной друг к другу и притопывают одной ногой; руки на поясе или за спиной.

Личико его, потерявшее детские очертания, печально, и не видно на нем ни радости, ни страха, ни важности. Самый маленький не отстал от.

Вели, чтобы я была на Северном полюсе! Колени сомкнуты так, что одно колено прикрывает другое; руки около рта; дышать на пальцы. Ой, ой, живот болит! Два медвежонка Тим и Том съели вкусные, но немытые яблоки. У них разболелись животы. Ой, ой, Живот болит! Ой, мы яблок не хотим! Мы хвораем, Том и Тим! Жалоба медвежат сопровождается музыкой М. Красева"Жалобная песенка" из музыкальной сказки"Тим и Том". Брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; туловище согнуто, живот втянут; руки прижаты к животу.

Очень худой ребенок Ребенок плохо ест. Он стал очень худым и слабым, даже муравей может повалить его с ног. Это кто там печально идет?

Психологический этюд «Страх»

Исследования психологов показали, что возникновение первых конкретных страхов и состояний тревоги при нормальном развитии обусловлено ранним возрастом ребенка [Эберлейн, ]. Наибольшее количество страхов отмечается на втором-третьем году жизни ребенка, что является вполне закономерным явлением на фоне нормально протекающего аффективного развития. У детей с аутизмом, в отличие от здоровых детей, наблюдается высокая интенсивность страхов и повышенная фиксация на них.

Возникнув однажды, страх у ребенка с аутизмом впоследствии не исчезает и продолжает оставаться актуальным на протяжении многих лет жизни. страхи, которые появляются у детей с аутизмом в раннем возрасте, отличаются неконкретностью, диффуз-ностью и часто не имеют причины, возникая на фоне общей тревоги и беспокойства, вместе с тем объектов страха у детей с аутизмом чрезвычайно много. Нередко ребенок боится определенных предметов и явлений:

Быть может, удастся припомнить события или впечатления, с которых началась боязнь. . в гармонии с мужем, ощущая любовь, заботу и радость семейной жизни. Детские страхи и их коррекция: первы - понимание Детские страхи . Вот два примера театральных этюдов, которые можно с успехом.

Методы диагностики и коррекции, как средство преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста 2. Как известно, наблюдения над эмоциональными особенностями собственного ребёнка, хотя и удивили Ч. Дарвина, но не слишком изменили его представление об эволюции эмоций у человека, то есть, о чисто биологической функции и природе эмоций в отличии от духовной природы разума Ч. Влияние дарвиновских идей прослеживается до наших дней в представлениях об инволюции эмоциональной жизни, как в филогенезе, так и в онтогенезе.

Так, по мнению В. Вилюнаса, эмоции особенно необходимы при отсутствии приобретённого опыта, то есть, чем ближе к рождению, тем больше. Обратимся к экспериментальным данным, касающимся онтогенеза эмоциональной сферы. Пионером в этой области стал основатель бихевиоризма Д. Он рассматривал эмоцию как наследственную стереотипную реакцию организма, которую в чистом виде можно найти только на самых ранних стадиях онтогенеза.

Уотсон выделяет в качестве базальных биологических реакций страх, ярость и любовь, которые можно полностью выразить в терминах ситуации и реакции на неё [3].

Обида, страх, ипохондрия, как быть?